Антикоррозионная обработка
Останавливает существующую коррозию.
Покрывает металл защитным слоем.
Самозатягивается — устойчив к ударам и царапинам
Продлеваете жизнь своему автомобилю
Основные этапы антикоррозийной обработки
1. «Подготовительные работы»:
— Автомобиль тщательно моют, чтобы удалить грязь, пыль и остатки старых защитных покрытий.
— Проводят диагностику состояния кузова, выявляя очаги коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия.
— Поврежденные участки зачищают до чистого металла, удаляя ржавчину и старое покрытие.
2. «Нанесение грунтовки»:
— На подготовленные участки наносится антикоррозийная грунтовка, которая создает защитный барьер между металлом и окружающей средой.
3. «Применение антикоррозийных составов»:
— Используются различные виды антикоррозийных материалов, таких как мастики, антигравии, восковые и полимерные составы.
— Особое внимание уделяется скрытым полостям (порогам, лонжеронам, аркам колес), так как они наиболее подвержены воздействию влаги и соли.
4. «Заключительный этап»:
— После нанесения всех слоев антикоррозийных материалов автомобиль оставляют на некоторое время для высыхания и полимеризации покрытия.
— Проверяется качество выполненных работ, и при необходимости проводятся корректировки.
Преимущества антикоррозийной обработки
— «Защита от коррозии»: Основной целью является предотвращение разрушения металла под воздействием внешних факторов.
— «Продление срока службы автомобиля»: Качественная защита кузова позволяет избежать дорогостоящих ремонтов и увеличивает общий ресурс автомобиля.
— «Сохранение внешнего вида»: Отсутствие ржавых пятен и повреждений улучшает эстетический вид автомобиля.
— «Повышение стоимости при перепродаже»: Хорошо ухоженный автомобиль с защитой от коррозии будет стоить дороже на вторичном рынке.
Когда проводить обработку?
Рекомендуется проводить антикоррозийную обработку сразу после покупки нового автомобиля, а также регулярно обновлять защиту каждые 2−3 года, особенно если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.